[center][/center] Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 банально некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось, вот-вот на меня обрушится ушат неудобоваримых терминов типа «кросс-каунтер», «трайдэш» и прочих «delayed hyper combo»…
Как выяснилось, в третьей части культовой серии все эти вещи сугубо необязательны. То есть они, конечно же, есть, но большинство остальных файтингов в сравнении с MvC 3 похожи на замшелого школьного учителя, который по дореволюционной привычке привык лупить учеников линейкой по голове за малейшую ошибку.
Не секрет, что большинство ныне живущих файтингов отличает довольно высокий порог вхождения. Чтобы победить AI-оппонента в том же SF4 даже на среднем уровне сложности, человеку со стороны сначала нужно провести многие часы в режиме тренировок и стереть в кровь подушечки больших пальцев в попытке хоть раз успешно провести ультракомбо (известны прецеденты!).